1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1 Основные сведения
Полное и сокращенное наименование Организации отдыха |
Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Чайка», организованный МАОУ ЦО ДО "Перспектива" осуществляющей организацию отдыха обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием детей, с обязательной организацией питания (ЛДП "Чайка")
|
Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя |
Сорокина Алла Львовна |
Организационно-правовая форма Организации отдыха |
|
Тип Организации отдыха |
Пришкольный лагерь дневного пребывания, с обязательной организацией питания |
Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов |
Российская Федерация, 350911, Краснодарский край, город Краснодар, улица Садовая, д. 11 Представительств и филиалов нет |
Режим и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов |
Режим сезонный с 28.05.2025 по 17.06.2025 График работы Организации отдыха с 8:30 до 14:30 |
1.2 Документы
Учредительные документы Организации отдыха | |
Правила нахождения на территории Организации отдыха | |
Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха | |
Программа развития Организации отдыха (при наличии) |
1.3 Руководство
Подраздел "Руководство" должен содержать фамилии, имена, отчеств и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха |
И.о. директора Мартовецкая Оксана Александровна Заместитель директора Твердохлеб Екатерина Владимировна Начальник лагеря Сорокина Алла Львовна |
1.4 Педагогический и вожатский состав
О составе работников Организации отдыха: |
|
О сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников): |
Не имеется |
1.5 Контакты
Контактные телефоны Организации отдыха |
8 (861) 237-71-29 |
Адрес электронной почты Организации отдыха |
|
Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции |
350911, город Краснодар, улица Садовая, д. 11 |
2. Деятельность
О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха |
От 7 до 11 лет (включительно) |
О датах проведения смен на календарный год |
С 28 мая по 17 июня 2025 |
О реализуемых дополнительных образовательных программах |
Программа летней профильной смены «Лето вокруг света» летнего лагеря с дневным пребыванием детей в МАОУ ЦО ДО «Перспектива» МО г. Краснодар |
О реализуемых дополнительных оздоровительных программах |
Не реализуются |
О методических разработках |
Не имеется |
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дате проведения их капитального ремонта |
Дата ввода в эксплуатацию - 1952 год; Дата проведения капитального ремонта - 2020 год |
Об условиях проживания детей в Организации отдыха |
Без проживания |
Об условиях питания детей в Организации отдыха |
Питание в школьно-базовой столовой осуществляет АНО "Школьное питание" (адрес: 350059, г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 149, стр. 1) Директор - Краснодедов Владимир Анатольевич; ссылка на телеграмм канал https://t.me/anoshp |
О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта |
Наличие оборудованных учебных кабинетов: 3 игровые комнаты, 4 отрядные комнаты, актовый зал. Объектов для проведения практических занятий: в достаточном количестве имеется литература, игры, инвентарь, компьютерная техника. Библиотека: доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера. Объектов спорта: имеется спортивная площадка |
О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности |
На территории Центра выделены зоны: зона отдыха и физкультурно-спортивная зона. Игровая площадка на территории Спортивные мероприятия проводятся на свежем воздухе |
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
Сведения о порядке оказания платных услуг | |
Среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки | |
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) | |
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха |
|
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха | Головной убор |
5. Доступная среда
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Не имеется |
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания | Не имеется |
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
В помещении для хранения лекарственных средств - медицинском кабинете - поддерживается определенные температура и влажность воздуха, позволяющие обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей лекарственных средств; помещение оборудовано кондиционером и другим оборудованием, позволяющим обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными требованиями производителей лекарственных средств. Медицинский кабинет обеспечен стеллажами, шкафами. Отделка помещения - внутренние поверхности стен, потолков - гладкая, имеется возможность проведения влажной уборки |
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Доступ в спортивный зал для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, на открытые спортивные площадки - не ограничен. Для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития доступ в спортивный зал не ограничен |
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Для обучающихся с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся) имеются: музыкальный центр; веб-камера на гибкой шее (стойке) с микрофоном; мощные звукоусиливающие колонки; Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата не предусмотрено материально-технических средств; Для слепых и слабовидящих обучающихся не имеется материально-технических средств; Для детей с расстройствами аутистического спектра имеется Планшетный компьютер (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации) |
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) | Водные объекты на территории Центра отсутствуют |
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо |
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них |
Оборудование во входной зоне и гардеробе для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: имеется пандус, противоскользящее покрытие – антикаблук, беспроводная система вызова помощника (кнопка вызова сопровождающего лица), ступенеход |
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
При необходимости техническую помощь может оказать назначенное лицо из числа работников ОО |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих; Информационная база оснащена: электронной почтой; выходом в Интернет; функционирует официальный сайт; Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в двух компьютерных классах, библиотеке, учебных кабинетах. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Центре действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт; Имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные панели |
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); Оборудование во входной зоне и гардеробе для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: имеется пандус, противоскользящее покрытие - антикаблук, беспроводная система вызова помощника (кнопка вызова сопровождающего лица). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо |
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют, при входе в школу и по всей ОО информация о названии школы и её адресе, назначении учебных кабинетов, столовой, туалетов выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля отсутствуют |
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | Не имеется |
6. Иная информация