План мероприятий в МАОУ ЦО ДО "Перспектива" посвященный году Педагога и наставника
Положение о Наставничестве в МАОУ ЦО ДО "Перспектива"
Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности:
Гран-при хореографического ансамбля «Мозаика» в Сочи
VII городской форум молодых педагогических работников
Эффективная педагогическая нестандартность в техническом творчестве
Развитие творческих способностей на занятиях хореографического и циркового искусства
Развитие коммуникативных способностей в творческом коллективе учреждения дополнительного образования
Всероссийский конкурс «Южные улыбки»
Всероссийская танцевальная олимпиада 2024
XXVIII международный конкурс-фестиваль музыкально-художественного творчества «Akva-Temp+»
«Организация воспитательной работы в творческих коллективах УДО»
Городские соревнования "Азбука робототехники"
Всемирный фестиваль молодёжи 2024
XXI Краснодарский педагогический марафон
Городской фотокросс "Лови Момент"
«Молодые профессионалы Краснодара»
«Калейдоскоп педагогических идей»
форум методических идей в центре «Содружество»
О снижении документационной нагрузки на учителей
В целях снижения бюрократической нагрузки на учителей с 1 сентября 2022 года изменились нормы, регулирующие объем документационной нагрузки на учителей. Приказом Минпросвещения России от 21 июля 2022 г. № 582 для заполнения учителем оставлен только необходимый перечень документов, который напрямую связан с ведением образовательного процесса:
- Рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля.
- Журнал учета успеваемости.
- Журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность).
- План воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководства).
- Характеристика на обучающегося (по запросу). В случае привлечения педагогов к оформлению документации, выходящей за рамки установленного перечня, предусматривают дополнительные меры стимулирования.
В соответствии с частями 6.1. 6.2, 9 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
6.1. Перечень документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, вправе утвердить дополнительный перечень документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ.
6.2. Не допускается возложение на педагогических работников общеобразовательных организаций работы, не предусмотренной частями 6 и 9 настоящей статьи, в том числе связанной с подготовкой документов, не включенных в перечни, указанные в части 6.1 настоящей статьи.
Педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения указанной государственной итоговой аттестации, предоставляются гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. Педагогическим работникам, участвующим в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выплачивается компенсация за работу по подготовке и проведению указанной государственной итоговой аттестации. Размер и порядок выплаты такой компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.