Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

"Центр общего и дополнительного образования "Перспектива"

    350911, г. Краснодар, п.ТЭЦ,

ул.Садовая, д. 11  гео

email: perspektiva88888@mail.ru  почта

тел: 8 (861) 237-71-29  тел

Телефон "Горячих линий" телефон горячих линий

Главное меню

Опрос для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

Вход на сайт

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В МАОУ ЦО ДО "Перспектива" проводится обучение детей по программам дополнительного образования следующих направленностей:

СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ

 

Список дополнительных образовательных программ

Расписание занятий в объединениях дополнительного образования 2023-2024

Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по ДО программам

Порядок приема на обучение по программам ДО

 

 ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ:

1111

1111

1111

    Центр дополнительного образования «Перспектива»  успешно  занимается подготовкой детей к школе. Целью работы объединений дополнительного дошкольного образования является как подготовка к школе, так и развитие умственных и интеллектуальных способностей детей.  Педагоги занимаются с детьми дошкольного возраста в объединениях различных направленностей.

      В рамках программы «Зелёная планета», «Фантазеры» учащиеся знакомятся с окружающим миром, в основу обучения положена познавательно-исследовательская деятельность, непосредственные наблюдения, действия с предметами, творчество, элементарные эксперименты, которые проводятся в естественной для детей данного возраста занимательной, игровой форме.

Программа «Математика и логика» и «Весёлый счёт» направлены на развитие познавательных способностей, формирование конструкторских навыков и выявление творческих наклонностей детей. Также программа предназначена развивать те качества и умения, которые помогут ребёнку успешно учиться в школе: социальное самоопределение, организация учебной деятельности, разностороннее общее развитие ребёнка, пространственное восприятие и ориентация, внимание и память, зрительно-моторная координация. В данной программе ведущая роль отводится игре: обучающиеся получают знания, закрепляют их, учатся применять новые знания в процессе игры. 

Программа дополнительного образования «Развитие речи» имеет социально-гуманитарную направленность. Она ориентирована на развитие речи, развивает мыслительную деятельность восприятия, внимания, памяти и других психических процессов, необходимых для успешной учебы в школе, а также интеграции ребёнка в современное общество.

Программы «Букварёнок» и «Умка», позволяют решить задачу обучения элементарным навыкам чтения со значительно большим эффектом, так как учитывает индивидуальные особенности детей, а также позволяет оптимально дозировать нагрузку на каждого ребёнка в группе.

Программа «Чудо детки» направлена на развитие накопленных в дошкольном возрасте знаний, умений, навыков и природоведческих представлений. В основу обучения положена познавательно-исследовательская деятельность, непосредственные наблюдения, действия с предметами, творчество, элементарные эксперименты, которые проводятся в игровой форме.

Программа «Акварелька» имеет художественную направленность, в ходе её освоения дети приобщаются к искусству, познают культуру своей и других стран, приобретают практические навыки изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества.

       Дошкольное образование является фундаментом для дальнейшего обучения ребенка, поскольку именно до школы закладываются навыки и базовые умения, качества личности, которые помогут в школе решать поставленные задачи, раскрыть свой потенциал. В дошкольном возрасте у ребенка появляется желание что-то делать своими руками, выразить себя. Задача педагога дошкольного дополнительного образования – направить игровую активность ребёнка в познавательное русло, развить необходимые для школьной жизни навыки. На занятиях по подготовке к школе используются занимательные дидактические игры, творческие задания. Педагоги проводят игровые занятия, активизирующие мелкую моторику рук, зрительную память, пространственную ориентацию, формирующие способность удерживать внимание, умение выполнять задания по чётким указаниям учителя, действовать совместно с другими детьми.

Педагоги начальных классов взаимодействуют с педагогами дополнительного дошкольного образования, посещают занятия, знакомятся с будущими первоклассниками. К концу учебного года обучающиеся нашего Центра получают хорошую подготовку к школе.

Практика нашего Центра показывает, что обучающиеся наших объединений по результатам собеседования при поступлении в школу имеют хорошие результаты.